МБОУ «Центр образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.»
628007, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Ханты-Мансийск, улица Строителей, дом 90б
  • Консультационный центр

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


    На базе дошкольных групп МБОУ «Центра образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.» работает Консультационный центр для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, в возрасте от 2 мес. до 7 лет 

    Если ваш ребенок не посещает детский сад и у Вас возникают вопросы, связанные с воспитанием, обучением и развитием ребенка, вы можете обратиться в наш Консультационный центр. В данном центре можно получить консультативную и практическую помощь у специалистов нашего образовательного учреждения (психолога, логопеда, дефектолога, воспитателя) по вопросам обучения, развития и оздоровления вашего ребенка. Наши консультации направлены на оказание психолого-педагогической помощи родителям и поддержку всестороннего развития личности детей.

    На консультацию к специалистам можно записаться по телефону 8(3467) 38-88-31 (доб.6, доб.30) либо при личном обращении по адресу: ул. Строителей, 90б, корпус 2.

    Консультация для родителей «Современный детский сад»

    В настоящее время большинство родителей не являются субъектами педагогического процесса детского сада. Это связано с интенсивным образом жизни молодых мам и пап. В глазах родителей современный детский сад - это надежный помощник в воспитании и развитии детей. В связи с этим одной из актуальных проблем педагогического коллектива становиться включение семьи в процесс воспитания здорового ребенка-дошкольника.

    Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

    Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Детский сад – первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение.
     Всестороннее гармоничное развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка. Роль семьи в создании такой согласованности трудно переоценить, ведь семья как первый институт социализации имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье дети получают первые уроки нравственности, формируется характер; в семье закладываются исходные жизненные позиции.

    Для создания в семье благоприятных условий для воспитания детей, для недопущения ошибок в семейном воспитании родителям необходимо, прежде всего, овладеть полным объемом определенных психолого-педагогических знаний, практическими навыками и умениями педагогической деятельности.

    Взаимодействие педагогов в учреждении с родителями, предполагает не только     обмен мыслями, чувствами, переживаниями; а также повышение педагогической культуры родителей, то есть, сообщение им знаний, формирование у них педагогических умений, навыков, рефлексивного отношения к себе как к педагогам.
    Психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения их педагогической культуры - одно из направлений деятельности учреждения. Положительные результаты в воспитании детей достигаются при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Проблему воспитания, развития и формирования здорового ребенка невозможно решить в полной мере без активного участия в этом родителей.

    Известные учёные и  педагоги (О. Л. Зверева, Т. Н. Доронова, Г. В. Глушкова, Т. И. Гризик, С. В. Глебова и мн.др.) выделяют основные формы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей. По их мнению, эффективными формами сотрудничества дошкольного учреждения с семьей являются:
    -дни открытых дверей;
    -родительские собрания;
    -совместные физкультурные досуги, праздники, Дни здоровья;
    -семейные проекты;
    -совместный просмотр видеофильмов;
    -передача опыта семейного воспитания;
    -выпуск газеты.

    Важно, чтобы родители непосредственно участвовали в жизни детского сада, помогали в осуществлении воспитательно-образовательного процесса.
    Успех сотрудничества семьи и дошкольного учреждения во много зависит от того, насколько педагог знает родителей, их отношение к детям, нужды, стремления.
    Чем лучше налажено общение между семьей и группой детского сада, тем большую поддержку получит ребенок, тем вероятнее, что его жизнь в детском саду будет полна впечатлениями, любовью и доверием к окружению, а первый опыт обучения будет успешным. И только совместными усилиями, дополняя и поддерживая, друг друга, семья и детский сад могут достигнуть желаемых результатов. И у родителей, и у педагогов цель одна – благо детей, их  полноценное и гармоничное развитие.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie