По состоянию на 01 апреля 2022 года в образовательной организации 1720 обучающихся, из них обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – 81 (5%), (ОВЗ- 67; «Ребенок-инвалид», «инвалид» - 14)
В образовательном учреждении создана модель инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе инвалидов.
В этой модели можно выделить такие компоненты, как:
• доступная (безбарьерная) архитектурно-пространственная среда;
• обеспеченность современными техническими средствами и системами, соответствующими особым образовательным потребностям детей;
• методическое сопровождение образовательного процесса и возможность обучения по адаптированной образовательной программе, вариативность и разноуровневость содержания образования, гибкость образовательно-воспитательных методик, форм и средств, психолого-педагогическое сопровождение;
• личностная и профессиональная готовность педагогов к работе в инклюзивном классе;
• социально–педагогическое сопровождение и организация работы школьного психолого–педагогического консилиума;
• взаимодействие с родительской общественностью;
• развитие социального партнерства;
• подготовка детского коллектива к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья.