МБОУ «Центр образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.»
628007, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Ханты-Мансийск, улица Строителей, дом 90б
  • О школе

    Полное наименование учреждения:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича».

    Сокращенное наименование учреждения: МБОУ «Центр образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.».

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» функционирует с 01 сентября 2017 года.
    Образовательная организация представляет собой единую образовательную среду (единство требований на всех ступенях образования и преемственность образовательных программ), которая позитивно сказывается как на учащихся: возможность выбора системы дополнительного образования по интересам; получение квалифицированной помощи специалистов службы сопровождения (медицинского персонала, психолога, логопеда, социального педагога) от 1,5 до 18 лет; так и на педагогах: повышении педагогического мастерства и профессионализма всех работников учреждения, трансляция накопленного опыта; улучшении материально-технической базы подразделений образовательного учреждения для осуществления качественного образования.

    История школы

    В 2017 году в День знаний в Ханты-Мансийске начала работу средняя общеобразовательная школа №7 в микрорайоне Менделеева – Шевченко – Строителей. Свои двери современное учреждение открыло сразу для 600 школьников. Особенностью новой школы стало то, что она включает в себя сразу 4 уровня обучения: дошкольное звено (к слову, ещё 200 воспитанников), начальная школа, основное общее и среднее образование.

    В торжественной линейке средней общеобразовательной школы №7 приняли участие заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Всеволод Кольцов и Глава города Ханты-Мансийска Максим Ряшин.


    Мероприятие началась с символического вручения ключа руководству школы. Заместитель Губернатора Югры Всеволод Кольцов поздравил педагогический коллектив и учеников: «Прекрасный объект, в котором объединены все возможности для получения образования в соответствии с самыми современными стандартами, позволяющий развивать творческие способности и заниматься здоровье сберегающими технологиями. В летописи школы вы, ребята, останетесь навсегда как самые первые ученики».


    Глава города Максим Ряшин, поздравляя ребят с началом нового учебного года, отметил: «Новая школа-прекрасный подарок нашему городу. С каждым годом юных хантымансийцев становится все больше и поэтому – это значимое событие в истории города. Сегодня мы не только отмечаем новоселье школы, а открываем новую страницу в жизни каждого ее ученика. Пусть в школе всегда царит атмосфера доброжелательности и творчества, раскрываются таланты и появляются новые друзья. Ребята, относитесь бережно к вашему новому дому, цените и уважайте учителей. В добрый путь!». Кроме того, глава города поблагодарил Губернатора Югры Наталью Комарову и окружное Правительство за поддержку в развитии социальной инфраструктуры столицы региона: «Благодаря вашим решениям в Ханты-Мансийске ежегодно открываются детские сады и школы, возводятся современные красивые объекты».


    Напомним, что школа №7 станет первым образовательным учреждением города, в котором будет реализован проект Центра образования полного дня.  Ученики в рамках пятидневной учебной недели смогут не только получать знания по общеобразовательным программам, но и пользоваться услугами доп. образования: спортивного, художественного, интеллектуального. Для всех учащихся будет введен предмет «Шахматы-школе», а с 1 по 9 класс - «Социокультурные истоки». Достигнуты договоренности с Федерациями дзюдо и водного поло о создании специального класса для ватерполистов и преподавания программы «Мой первый пояс дзюдо».
    Важно отметить, что в школе внедрен стандарт инклюзивного образования. Педагоги будут работать с детьми с проблемами опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения и слуха. Здесь оборудован спортивный зал для занятий адаптивной физкультурой, создана инфраструктура для комфортного передвижения по территории школы. Кроме того, создана специальная комиссия, которая будет формировать индивидуальные программы для особенных детей.


    В завершение Всеволод Кольцов и Максим Ряшин осмотрели новое образовательное учреждение. Спортивные залы и бассейны, просторные классы, оснащенные самым современным оборудованием, столовые и пищеблоки готовы к работе.
     

    Образование и формы обучения

    Уровень образования: общее образование

    Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, семейное, самообразование.

    Нормативные сроки обучения:

    начальное общее образование - 4 года

    основное общее образование - 5 лет

    среднее общее образование - 2 года

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 03.05.2030 год.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Целью Программы является обеспечение доступности и высокого качества образования, отвечающего социальным потребностям и способствующего успешности каждого участника образовательного процесса.

    Программа как документ и источник информации ориентирована на решение следующих главных задач:

    • Зафиксировать и включить в контекст внешней среды существующее состояние и перспективы развития образовательной организации, выявить возможности и ограничения, угрозы и риски, достижения и инновационный потенциал исполнителей, а также проблемы, дефициты и недостатки.
    • Определить и описать образ желаемого будущего состояния образовательной организации, то есть сформулировать ее стратегические и конкретные цели развития.
    • Определить и описать стратегию и конкретный план действий, обеспечивающих достижение спланированных желаемых результатов и достижение целей Организации.

    Основными функциями Программы являются:

    • нормативная: является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;
    • целеполагания: определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в образовательную организацию;
    • процессуальная: определяет логическую последовательность мероприятий по развитию образовательной организации, организационные формы и методы, средства и условия процесса развития образовательной организации;
    • оценочная: выявляет качественные изменения в образовательном процессе посредством мониторинга деятельности образовательной организации.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie